Настройка
контекстной рекламы
для сайта по монтажу
систем отопления

В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Мы внедрили форму захвата с мессенджерами в углу страницы
До этого единственным способом связи с заказчиком был мобильный телефон, что было не вполне удобно. Форма захвата существенно расширила возможности обратной связи для коммуникации с клиентом. Это помогло увеличить количество лидов, и повысить конверсии.
Подключили аккаунт Яндекс метрики для оценки эффективности компании
Яндекс метрика нужна чтобы оценивать результативность компании, видеть конверсии и их источники. И таким образом управлять ходом компании.
Настроили конверсионный цели в системе аналитики "Яндэкс Метрика"
Включая UTM-метки объявлений для Google Ads. Это дает возможность отслеживать и анализировать весь трафик и конверсии из поисковых.
Так же это позволяет планировать дальнейшие шаги по управлению рекламной компанией.
Собрали семантику по теме
Проанализировав при помощи специальных программ ключевые запросы в поисковых системах, мы создали семантическое ядро, чтобы приводить людей по поисковым запросам на сайт.

Это сработало.

Разбили всю полученную семантику на кластеры
Это было нужно для более удобного управления компанией. Так мы смогли наиболее оптимально распределить ставки. Прописать под каждую группу запросов отдельные объявления в которых отразили все преимущества товара. Также кластеризация помогает точнее отслеживать конверсии и контролировать расход рекламного бюджета.
Настроили объявления для Яндекс Поиск, Google Поиск, РСЯ
В каждом - релевантный заголовок, УТП, контакты организации, уточнения, быстрые ссылки.
Там мы знакомим пользователя с предложением и занимаем максимум места в выдаче поисковика
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЕДЕМ НАБЛЮДЕНИЕ
ЗА ХОДОМ КОМПАНИИ
Регулируем ставки, следим за расходом бюджета. Анализируем состав целевой аудитории и источники конверсий. В общем, получаем результат.
Компании, которые получили с нами результат
СПРОСИТЕ НАС О
ТОРГОВЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ


Консультацию до 30 минут считаем знакомством))
Часто задаваемые вопросы
Что конкретно и как будет сделано, сколько это будет стоить?
Ответ: в вашем конкретном случае мой ответ - я не знаю. Оставьте заявку с подробным описанием ваших желаний, и я вам отвечу в течение 1-го часа. (В рабочие дни с 8.00 дл 17.00, сб с 9.00 до 13.00) Оставить заявку
Сколько будет стоить заявка клиента?
Ответ: Чтобы приблизительно ответить на ваш вопрос, мне нужно знать: средние показатели конверсии сайта (либо посадочной страницы, поста, аккаунта соц.сети) согласно данных аналитики (для целевых пользователей), регион бизнеса и содержание посадочной страницы. Если данных нет, то пришлите просто регион и нишу (точность без данных аналитики снижается) Прицениться к стоимости заявки клиента
Можно ли рассчитывать на долговременное (год и более) сотрудничество?
Ответ: да, мы можем заключить доп. соглашение и продолжить совместные работы, некоторые проекты я веду уже 4 года.
Даете ли вы закрывающие документы?
Ответ: Да, даю.
Какие есть гарантии рентабельности инвестиций?
Ответ: Гарантий рентабельности инвестиций я дать не могу. Вместо этого я гарантирую моё полное погружение в бизнес-задачу, желание помочь вам получить прибыль, соблюдение сроков и выполнение оговоренных работ в полном объёме. Если на этапе аудита и обсуждения проекта предполагаемый эффект от сотрудничества будет ниже маркетингового бюджета (а такое бывает), я вам об этом сообщу.
ГЕОРГИЙ ОНЛАЙН

ПИШИТЕ :)
Close
Я на связи с 9.00 до 19.00
Напишите мне!
Telegram
WhatsApp
Phone